fated mates

OMEGAVERS — BOYS ONLY — NC21 | СИСТЕМА ИГРЫ: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ, МАСТЕРИНГ: ПАССИВНЫЙ

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

душный тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » душный тест » да тут дышать невозможно » что-то на умном


что-то на умном

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

пазл "собери матчасть"

инфа по миру номер раз

Основные идеи:
- сохранение традиций
- жесткая кастовая система
- не осквернить имя рода

хрень которую надо нормально прописать, но пока так будет:
Планета для мажоров ебаных, имеет несколько спутников-колоний населённых нет-нет-ни-в-коем-случае-не-рабами-вы-что-им-всё-нравится-у-нас-взаимовыгодное-сотрудничество, на самой планете живут высокородные семьи, императорская (или кто там у них) семья, учёные, владельцы компаний и ребятки попроще, которые нужны для того, чтобы все в городе нормально работало.
Род деятельности в основном определяется родом деятельности предков и их предков и т.д., т.е. есть императорская династия, династия ученых, династия торговцев.
Когда-то давно напридумывали невменяемое количество традиций, обычаев, правил поведения и теперь заебываются им следовать.
Фамилий нет, имена даются как у арабов или вроде того, собственное имя  - имя отца - имя деда - прадеда - прапрадеда, только в их системе первый ребенок наследует имена родителя 1, а второй родителя 2, вот так собственно и получается, что делая херню ты позоришь не только себя, но и имена предков, который чтят ну ебанись как, и вообще это много что значит для общества, в том плане, что достижения предков влияют на то, как в будущем будут воспринимать их детей. При этом имена зачастую стараются повторять, т.е. называть ребенка так же, как звали его прапрапрадеда и его дохуяпрадеда, чтобы типа и их имена через века пронести, почтить память и все такое, детей в целом задрачивают по истории семьи и тому кто там что крутого сделал.
Ну вот и ходят там все такие важные хуи бумажные, ходят медленно, потому что суета для сброда, держат осанку, не позволяют себе всяких  импульсивных штук, думают что говорят и используют очень много нагроможденных конструкций, многие из которых обязательно использовать в определенных ситуациях, да и вообще под каждую ситуацию есть своё "как положено" и если что-то сделать не так на тебя ну оооооочень косо посмотрят и сделают выводы.

Касательно внешнего вида: высокие, относительно светлая кожа - признак аристократии, сухое сложение, длинные пальцы и шея, тонкие черты лица, узкие бедра и таз соответственно (от этого кстати идут проблемы с деторождением, высокий риск родовых травм для ребенка и риск для матери, и практикование суррогатного материнства в настоящем, с использованием в качестве суррогатной матери кого-то менее крутого, но более подходящего для родов, что тоже до сих пор делает много шуму, потому что как так, так нельзя), одежда в основном достаточно простая в плане деталей, чаще всего используется белый цвет, носят что-то вроде тоги или туники, ну короче длинную хуету до пола, штаны для лохов, часто используются украшения на шею, браслеты.

Сильные стороны: хорошие стратеги и логики, умеют вести переговоры, хорошо скрывают, контролируют и симулируют эмоции, умеют делать дела чужими руками
Слабые стороны: привычны к комфорту и плохо адаптируются к новым условиям, излишне привязаны к традициям и видению мира сформированному прошлыми поколениями, не привычны к физическому труду, болезные ввиду практики близкородственных связей (чем круче род тем больше последствия, т.к. их предки дольше не соглашались отказываться от кровосмешения)

Стереотипная пустыня, ландшафт из песка и камня.
Основа референса: египет  и другие страны арабского мира.
Основные мотивы: пространство; сдержанность;
Цветовая гамма (используемая в архитектуре, одежде и т.д.): белый, песочный, коричневый, вкрапления зеленого и охры, золото.
Архитектура: соединение брутализма и минимализма, но с использованием более плавных линий, как в модерне; т.к. почва особой ценности не имеет – большую часть пространства занимает город, представляющий из себя цельный пласт архитектурного изваяния, технически являющийся одним огромным зданием. Широкие пешеходные улицы, высокие арки, искусственные резервуары с водой, наполняемые из современных систем конденсирования и фильтрации, способных выжимать жидкость буквально из чего угодно (так в Дюне делали, я видела), кроме эстетической функции играют роль в увлажнении воздуха.

инфа по миру номер два

Основные идеи:
- единство
- равенство
- труд во благо общей цели

Конкретика и прямолинейность во всем, от архитектуры, представляющей из себя торжество брутализма, до менталитета. Город наполнен заводами, между которыми устроены нагромождения жилых блоков, ближе к центру расположены здания управления, а также больницы/учебные заведения/увеселительные заведения и т.д., все это соединено монорельсовыми дорогами (надземными, потому что так футуристичнее).
Ведущая культурная идея в восприятии общества как единого живого организма, где каждый индивидуально – его функциональная единица. Отвержение эгоистических и индивидуалистических побуждений, всё во благо всех.
Отсутствует ранговая система как таковая, каждый выполняет свою функцию, которая определяется по итогам психологического опроса, оценки интересов и знаний продемонстрированных в ходе обучения и медицинского осмотра, показывающего физические возможности организма. В итоге по достижению Н лет каждому гражданину выделяется рабочее место, заняв которое он сможет максимально реализовать свои способности и принести максимум пользы, а также жилой блок в соответствующем районе.
Как в такой системе обеспечить все структуры города необходимым количеством работников и избежать перевеса? Во-первых, влияние на подрастающее поколение, т.к. ведется строгий учет всех живущих, рождающихся и умирающих и математический расчет нужд города на годы вперед (ясное дело, с рассмотрением перспектив демографического прироста, базирующихся на информации о текущем положении), у органов управляющих учебными учреждениями и программами есть возможность заранее узнать кого дальше выучить надо, а дальше небольшая корректировка образовательного курса, инструктаж для воспитателей и учителей, немножко пропаганды и все плюс-минус готово. Во-вторых, есть достаточное количество граждан, показавших средние результаты или вариативность (типа: вот этого лучше бы туда, но сюда тоже можно, как раз людей не хватает, а вон тот хорошо подойдёт и туда и туда, посмотрим где будет нужнее). Так же, для простых обывателей тут можно найти подкрепление государственного вероисповедания, мол мы все единое целое, а всё живое всегда стремится к балансу, поэтому наш единый организм продуцирует необходимые элементы.
В обществе одинаково ценятся все, нет понятий о престижных занятостях и т.д., условия жизни тоже у всех одинаковые, каждому выделяется столько (еды, воды, одежды, пространства) сколько необходимо (вот именно «каждому сколько нужно», а не «всем одинаково», т.е. касательно, допустим, еды рассматриваются индивидуальные непереносимости, особенности метаболизма, возраст, пол, и расход калорий, та же система используется для определения рабочего графика), а так же медицинское обслуживание, регулярные осмотры, билеты в киношки и прочая хуета, которая необходима для максимально продуктивного функционирования и качественной жизни.
И что, неужели нет тех, кто хочет быть ровнее и тащит ресурсы в свой карман? Есть, но не много, типа реально единицы, потому что социальное влияние, оказываемое на местных граждан на протяжении всей жизни уже множество поколений подряд – нихуя не шутка, а еще при обнаружении такие элементы удаляются как ошибочные и вредоносные, т.е., во-первых, низкая вероятность того, что у кого-то вообще возникнет такая мысль, а во-вторых, если он подумает головой, то скорее всего от этой мысли откажется, потому что риски слишком несоизмеримо большие. Как минимум такая деятельность должна происходить РЕАЛЬНО незаметно = не оказывать особого влияния на город и статистику.
Я предполагаю тут практически отсутствие института семьи, т.е. вполне возможно образование постоянных пар и деторождение это круто, но после, настолько рано, насколько это возможно, ребенок от родителей отделяется и выращивается в месте предназначенном для выращивания детей под присмотром специалистов (мир детдомовцев короче).
Речь скудна на описания, практически не используются афоризмы и все максимально недвусмысленно, поэтому имеют место быть недопонимания в контакте с представителями других культур, так как местные плохо понимают сарказм, гиперболы и другие подобные штуки.
Еще можно им особенность атмосферы хуйнуть из-за которой постоянно пасмурно и мало естественного света.

Сильные стороны: оперативность, обязательность, хорошая работа в команде, физическая выносливость и непривередливость, устойчивость к заболеваниям и травмам, хорошо оперрируют информацией
Слабые стороны: тяжело переносят одиночество, в условиях Системы ощущают себя подавленно и беспомощно, т.к. были отделены от единого организма который еще и подох блинб, минусовой эмоциональный интеллект, проблемы с пониманием переносных значений и скрытых мотивов, внушаемость

инфа по миру номер три

Основные идеи:
- свобода самовыражения
- индивидуальность
- каждый сам за себя

Полный киберпанк, большой и густо населенный мегаполис, самое открытое для нового и возможно единственное не ксенофобное общество, но чтобы чего-то в нем добиться надо уверенно хуярить по головам, возможно уровневая система города, где снизу самый сброд а сверху челики которые смогли, было бы прикольно засунуть их всех под землю, но я пока не придумала как, законы обходятся, деньги отмываются, если тебя захуярили в подворотне и у твоих родичей нет деняг - всем похуй, много рекламы, ОЧЕНЬ МНОГО рекламы, много информационного шума, много развлекух, распространены бодимодификации, дорогие штуки покупаются чтобы показать, что у тебя есть деньги купить эти дорогие штуки.
Очень экспрессивные, суетливые челики, много и быстро говорят, активно жестикулируют.

Сильные стороны: находчивость, быстрая адаптация
Слабые стороны: индивидуально

штуки которые нужно сделать:
1. придумать что нужно сделать
2. краткое концепт. описание остальных планет
3. описание системы
4. каркас сюжетки

вопросы на которые нужно найти ответы:
1. мы шутили про фуррятню-омегаверс или нет?

0

2

Я в своем познании настолько преисполнилась, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет прописываю триллионы и триллионы таких же ролёвок, как эта Система, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - логики, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с понятной матчастью, от созерцания великих причинно-следственных связей и от вот этого замечательного соответствия фактов, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть в текст - бесконечно логичное, хоть в мою голову – точно такое же, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим малефикорумом, иди ебись дальше, это твой форум, это твои идеи и твой горизонт админских способностей и прописанности твоей матчасти, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Тебе я желаю все самые крутые способки чтоб были у тебя, самые вкусные булки, и все самые лучшие хуи в жопе, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё расписывать. Всё, поэтому давай, бань, обсуждай, а я пошла наслаждаться прекрасным сочетанием букв на листе документа в ворде. Всё, ступай, и я пойду писать сюжет.

0


Вы здесь » душный тест » да тут дышать невозможно » что-то на умном


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно